Продвижение статьями занимает немалую долю рынка ссылок. Структура бирж статей намного сложнее биржи ссылок, потому что в последних нужно всего-то оценить способность площадки-донора, а вот для биржи статей следует накопить немалый материал и наполнить его бек-линками.Но размещение текстов — гораздо результативнее, и труды оправдываются. Это и дало повод для глобального развития сервисов, занимающихся качественным продвижением сайтов.
Получается, что деньги были потрачены впустую на сомнительное дело. Но иногда, даже при высокой уникальности, статья, после ее добавления и индексирования, не получает прирост ссылочной массы. В чем же тут причина?
Одной из причин может быть недобросовестный веб-мастер, владеющей этой площадкой.
Он, из-за жадности и благодаря вашей невнимательности, активно продает ссылки. Увеличивается количество бек-линков на странице и, соответственно, каждая ссылка обесценивается. Поэтому очень важно заранее обратить на это внимание.
Правила игры, и в частности правила продвижения статьями таковы, что чтобы задействовать хотя бы одну страницу, для нее необходимо создать качественный уникальный текст. Дело, конечно, суетное, но только так можно достигнуть хорошего результата в поисковых системах.
Поэтому робот распознает занесенные в отдельные блоки ссылки и понимает, что они куплены. Следовательно, такой путь приведет к незначительному успеху. Поэтому беритесь за ручку или множьте материалы и предлагайте биржам статей, где, для внешнего продвижения, вы найдете хороших доноров.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.